• Головна
  • Предметная фотосъемка без секретов
Реклама
11:29, 1 березня 2017 р.

Предметная фотосъемка без секретов

Реклама

Эта статья будет полезна тем кто ищет долгосрочные пути повышения прибыли своего бизнеса по продаже разнообразных товаров и продуктов питания. Говорить мы будет о предметной фотографии которая за последние 8 лет в корни изменила оболочку онлайн бизнеса Украины. О том как предметная фотосъемка изменила бизнес Украины далее.

Предметная фотосъемка для интернет магазина остановила хаос

Не секрет что все модное и новое мы, жители пост советских стран, черпаем из более развитой Европы. Так и предметная фотография нашла место в украинском бизнес сегменте, именно благодаря примерам стран запада. И Слава Богу! То что собой представляли интернет магазины до появления предметной фотосъемки, сложно назвать продающими фотографиями. Сайты пестрящие разношерстными изображениями с моделями из Азии и Европы не вызывали у нашего обывателя доверия, а главное желания обзавестись продуктом. На сайты мало заходили, долго решались на покупки, а если решались то иногда что-то обязательно шло не так. И так, один раз купив что-то не подходящее по размеру, не того цвета или материала, покупатели казалось навсегда отказывались от покупок в Интернете. Недоверие жителей Украины к интернет-магазинам могло бы продолжаться еще долго, если бы не предметные фото которые действительно преобразили сегмент. Пример популярной предметной фотосъемки по ссылке https://adfoto.com.ua/predmetnaya-semka.html

Почему предметная съемка стала показателем качества

Преимущества предметной фотографии абсолютно любой тематики, отличаются от обычных фоток высоким уровнем качества самой фотографии, а главное они полностью передают внешний облик и характеристику товара.

Так, например, в фотосъемке одежды предметная фотография стала действительно революционным методом повышения уровня продаж. Данный вид съемки одежды дает неоспоримые преимущества:

  • Высококачественная фотография, в большом разрешении размещенная на сайте, дает покупателю возможность увидеть все и практически пощупать товар. Благодаря фото, можно рассмотреть все швы и текстуру материала, увидеть точный рисунок и качество его нанесения. Со всех сторон рассмотреть технику, все кнопки и приспособления на приборах.
  • Предметное фото не делает привязки к модели, а для продаж это самое главное. Так как все люди разной комплектации и телосложения, фотографии одежды на модели делают невольную привязку той самой одежды к конкретному человеку и фигуре с картинки. Многие потенциальные покупатели, особенно полные девушки/женщины, сложно решаются на покупки рубашек, юбок и прочей одежды которая рекламируется на худышках. Привязка одежды к модели, очень долго и серъезно била по карманам владельцев интернет магазинов, ведь клиенты попросту не решались сделать покупку так как сознательно и бессознательно принимали решение, что одежда хорошо сядет только на «типаж из фотографии».
    Тем не менее, именно предметная фотосъемка одежды, смогла разрушить этот страх и увеличить уровень продаж магазинов в несколько раз. Теперь, смотря на предметные фотографии одежды в интернет магазинах, клиенты спокойно приобретают продукт представляя в нем именно себя, а не «ту модель с фото».

Конечно же, предметная фотосъемка не должна исключать рекламные фотографии одежды на красивых моделях. Но этот вид фото, должен использоваться скорее как второстепенный, или для рекламы одежды магазинов LUXURE сегмента. Безусловно, в VIP сегменте рекламные fashion фотографии одежды на модели очень важны. Рекламные фотографии дорогостоящих товаров и аксессуаров, вызывают у людей желание быть той самой моделью с той самой сумочкой или телефоном. Поэтому покупая такой товар, человек скорее приобретает не сам продукт, а желаемый образ и мир в котором он находится.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...